Самовывоз
Возможен самовывоз приобретенного товара. Пункты самовывоза расположены:
- метро "Международная", ул. Белы Куна, д. 1, к. 2
- метро "Площадь Восстания", Лиговский проспект, д. 54
Необходимо предварительно связаться с нами и согласовать ориетировочное время.
Курьером по Санкт-Петербургу
Стоимость курьерской доставки по городу Санкт-Петербургу и блажайшим пригородам составляет 500 руб. Данный способ доставки дает вам возможность получить товар прямо в руки, курьером по Санкт-Петербургу. Срок доставки составляет до 24 часов с момента заказа товара в интернет - магазине.
Доставка по России
Доставка по России осуществляется с помощью почтово – курьерских служб во все регионы России. Стоимость доставки зависит от региона и параметров товара. Рассчитать стоимость доставки Вы сможете на официальном сайте почтово – курьерской службы Почта-России и т.д. Сроки доставки составляет до 3-х дней с момента заказа товара в интернет – магазине.
Наличными: Оплатить заказ товара Вы сможете непосредственно курьеру в руки при получение товара.
Банковскими картами: (временно недоступно)
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
данные банковской карты введены неверно;
истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (911) 923-26-35.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Возврат продуктов питания в магазин невозможен, если они надлежащего качества (не просрочены, подлежат употреблению по назначению).
Возврат продуктов питания ненадлежащего качества возможен только при наличии одного или нескольких обстоятельств:
- истечение срока годность купленного продукта питания;
- нехарактерный запах;
- нехарактерный цвет;
- вскрытая упаковка;
- несоответствие описания продукта питания заявленным характеристикам.
Если причина непригодности продукта окажется субъективной (неявной), то магазин оставляет за собой право отправить товар на экспертизу, после того, как покупатель заполнит заявление на возврат продукта и претензию.
При возврате продуктов питания ненадлежащего качества покупатель имеет право на:
- обмен непригодного к употреблению продукта питания на пригодный аналог;
- возврат полной стоимости возвращаемого продукта питания взамен на его возврат;
- уменьшение стоимости некачественного продукта питания ввиду выявленной непригодности.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@gkmasla.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» магазином.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@gkmasla.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения магазином Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Название магазина: ООО "БСК АПЕКС" (торговый знак GK ЭКО)
ИНН / КПП 7810077861 / 784201001
ОГРН 5067847493951
Фактический адрес 191040 Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 54
Телефон 8 (812) 716-7009 / 8 (911) 923 26-35
e-mail: info@gkmasla.ru